Маркетинговая стратегия квартала
бизнес класса из 7-ми домов
Для проекта жилого квартала премиум класса по ул. Островского разработали позиционирование, назавние и фирменный стиль, маркетинговую коммуникационную стратегию, которая помогает донести преимущества продукта до целевой аудитории.
Клиент:
Группа компаний «КамаСтройИнвест» — строительно-инвестиционная компания, основана в 2006 году, специализируется на строительстве уникальных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Казани.


Задача: необходимо создать новую сенсацию на рынке недвижимости бизнес класса, показать проект как продукт многолетнего опыта девелопера в премиальном сегменте.

Результат:
Создали маркетинговую стратегию позиционирования объекта недвижимости на рынке новостроек, нашли и выделили уникальное товарное предложение и отразили его в названии и фирменном стиле, разработали макеты рекламы, полиграфии и сувенирной продукции, соответсвующие точкам касания на пути движения клиента.


Что было сделано
  • Изучили историю и ценность локации для потребителя и города, нашли уникальность и ценность расположения.

  • Провели продуктовый анализ, сравнение с предложениям конкурентов и выделили отличительные особенности продуктового предложения.

  • Предложили 3 варианта позиционирования и названия на выбор, описали суть бренда, ядро целевой аудитории, миссию, характер бренда и tone of voice
  • Разработали логотип и фирменный стиль проекта.

  • Составили путь движения клиента и выделили наиболее значимые точки касания
  • Разработали маркетинговые материалы в едином стиле для каждой точки касания: макеты полиграфии, сувенирной продукции, рекламных материалов. 

Сложность для коммерческой функции в данном проекте состоит в необходимости высокого темпа продаж по высокой цене, руб/м2. Это достижимо только при двух оставляющих - достижение целевого среднего чека за счет оптимальных и востребованных планировок и увеличение ценности продукта за счет сторителинга, создания коммуникационной стратегии в рамках которой застройщик рассказывает историю создания данного уникального продукта на основе следования ценностям целевой аудитории. Мы предложили использовать обе эти стратегии и благодарны заказчику за поддержку и понимание позиционирования на основе ценностей аудитории, а не в системе координат "нравится - не нравится". 
Антонина Дарчинова
Руководитель проекта